We change the world
Проект

Клиент: Компания ALLURE

Дата: 15 сентября, 2018

URL: allurecalze.ru

Social Instagram VK Facebook YouTube

Описание

Торгово-промышленная компания «ОСКО»ПРОДУКТ», является одним из крупнейших производителей чулочно — носочных изделий в России, с собственным производственным и складским комплексами в г. Раменское, Московской области.

Задачи

Бренд позиционировался среди телеаудитории в возрастном диапазоне 40-55 лет, после чего принял решение сместить ядро ЦА в сторону сегмента более молодой аудитории (20-30 лет).
Была сформирована задача провести рекламную кампанию для бренда чулочно-носочных изделий Allure в цифровых медиа, направленную на рост знания и повышения продаж в осенний сезон, рассчитанную на молодежную женскую аудиторию.

РЕШЕНИЯ

Была проведена федеральная рекламная кампания в цифровых медиа, включающая в себя съемку и дистрибуцию видеоролика с певицей Юлией Зиверт для роста знания, а так же ряд интерактивных промоактиваций, направленных на вовлечение и контакт с продукцией бренда для большей запоминаемости.

Создание представительств в социальных сетях
Проведение масштабной федеральной РК
Привлечение амбассадора бренда, в лице певицы Юлии Zivert
Создание сайта с геймификацией
Проведение конкурсов
Создание промо-сайтов к конкурсам
Allure promo
ПРОМОАКТИВАЦИЯ 1
Разработан промосайт и проведен конкурс. Участницам предоставлялась возможность творчески порвать свои колготки. Для вовлечения друзей мы интегрировали максимальное количество инструментов для социального призыва и шеринга. Конкурс активно промотировался в охватных медийных сетях, модных сообществах, телеграмм каналах и получил много положительных откликов.
Allure promo
ПРОМОАКТИВАЦИЯ 2
Всем посетителям представилась замечательная возможность принять участие в конкурсе на заключение контракта с модельным агентством и выигрыш продукции Apple. Продвижение данной активации проводилось на охватных женских порталах Леди Mail, WMJ, Passion, медийных и социальных сетях.
Allure promo
ПРОМОАКТИВАЦИЯ 3
Разработан онлайн тест «Угадай фильм по колготкам», целью которого являлось повышение вирального охвата посредством шэринга результата в социальную Вконтакте.
Проведена дистрибуция среди кинопабликов с женской аудиторией превышающую 70% от общего количества подписчиков.

ВИДЕО

Съёмки рекламного ролика с размещением в видеосетях:
ИМХО, GPMD, VMJ, Passion, метро Wi-Fi , медийных и тизерных сетях, популярных женских медиа, направленные на взаимодействие нескольких касаний пользователя с брендом

Начать сотрудничество

Все поля обязательны для заполнения

 Все кейсы