Дата: 15.09.18
URL: allurecalze.ru
Торгово-промышленная компания «ОСКО»ПРОДУКТ», является одним из крупнейших производителей чулочно — носочных изделий в России, с собственным производственным и складским комплексами в г. Раменское, Московской области.
Бренд позиционировался среди телеаудитории в возрастном диапазоне 40-55 лет, после чего принял решение сместить ядро ЦА в сторону сегмента более молодой аудитории (20-30 лет). Была сформирована задача провести рекламную кампанию для бренда чулочно-носочных изделий Allure в цифровых медиа, направленную на рост узнаваемости бренда и повышение продаж в осенний сезон, рассчитанную на молодежную женскую аудиторию.
Была проведена федеральная рекламная кампания в цифровых медиа, включающая в себя съемку и дистрибуцию видеоролика с певицей Юлией Зиверт для роста знания, а так же ряд интерактивных промоактиваций, направленных на вовлечение и контакт с продукцией бренда для большей запоминаемости.
Allure Your Step
Allure Gamification
Разработан промосайт и проведен конкурс. Участницам предоставлялась возможность творчески порвать свои колготки. Для вовлечения друзей мы интегрировали максимальное количество инструментов для социального призыва и шеринга. Конкурс активно промотировался в охватных медийных сетях, модных сообществах, телеграм-каналах и получил много положительных откликов.
Социальные сети Проведение масштабной федеральной РК Привлечение амбассадора бренда в лице Юлии Зиверт
Создание сайта геймфикации Проведение конкурсов Создание промо-сайта к конкурсам
Съемки рекламного ролика с размещением в видеохостах (ИМХО, GPMD, VMJ, Passion, метро Wi-Fi, медийных и тизерных сетях, популярных женских медиа, направленные на взаимодействие нескольких касаний пользователя с брендом